Генеральный директор Clubhouse отрицает утечку пользовательских данных

Clubhouse – это приложение для аудио-чата, которое в настоящее время является сенсацией в пространстве социальных сетей. За последние несколько месяцев большинству популярных приложений для социальных сетей уже нужна функция Clubhouse. Поскольку приложение продолжает привлекать больше пользователей, внимание к нему продолжает расти. Согласно недавнему отчету, в Интернет просочились данные примерно 1,3 миллиона пользователей Clubhouse. Детали утечки включают идентификатор, имя, URL-адрес фотографии, имя пользователя Twitter, имя пользователя Instagram, количество подписчиков, дату создания учетной записи и другую личную информацию. Однако насколько верна эта информация?

Генеральный директор Clubhouse отрицает утечку пользовательских данных

Согласно официальному заявлению Clubhouse, эта информация является ложной и вводящей в заблуждение. Компания утверждает, что данные в отчете являются общедоступной профильной информацией приложения Clubhouse. Это означает, что любой может получить доступ к этой информации через приложение или его API. Это не означает, что аудио-приложение было взломано или взломано.

Генеральный директор Clubhouse отрицает утечку пользовательских данных

Тот же источник также утверждал, что произошла утечка личных данных 500 миллионов пользователей LinkedIn. Однако Microsoft категорически отрицает это сообщение. Когда есть утечка, компания вряд ли сможет ее отрицать. Это потому, что имеющаяся информация покажет, действительно ли это утечка или нет. В этом случае доступная информация в сети не является утечкой. Скорее, это общедоступная информация, к которой может получить доступ каждый. Конечно, это зависит от настроек пользователя.

Slack также будет копировать работу Clubhouse

С момента своего появления Clubhouse было более скачано 8 миллионов раз по всему миру. В настоящее время использование этого приложения – новый тренд для гигантов социальных сетей. На данный момент такие компании, как Facebook, Telegram, Twitter, Mi Talk (Xiaomi), TikTok и Instagram, уже имеют или работают над своей версией Clubhouse.

Согласно недавнему отчету Slack, многоцелевое приложение также будет копировать работу Clubhouse. Clubhouse – это комната аудио-чата, где участники приглашают других присоединиться к беседе. По словам генерального директора Slack Стюарта Баттерфилда, сервис, аналогичный Clubhouse, находится в разработке. Об этом он рассказал в чате с бывшим репортером и венчурным капиталистом Джошем Константином.

Со своей стороны Clubhouse также совершенствует свои услуги, чтобы не отставать от конкурентов. На данный момент у компании есть только веб-версия. Однако он работает над версией Android. Это приложение будет через «пару месяцев».

Источник
Поделитесь с друзьями
Федір Бубнов

Главный редактор сайта gizchina.com.ru

Оцените автора
GizChina.com.ru
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: