Игровые смартфоны не пользуются популярностью

В сегменте игровых смартфонов появился новый игрок, и этот игрок – агрессивный конкурент. Redmi выпустила свой первый игровой смартфон – игровую версию Redmi K40 несколько дней назад. После нескольких дней на рынке компания, кажется, понимает, почему игровые телефоны не пользуются популярностью. По словам Лу Вейбинга, генерального менеджера бренда Redmi, компания занялась игровой сферой, чтобы популяризировать ее.

Игровые смартфоны не пользуются популярностью

 

По его словам, игровые смартфоны не пользуются популярностью, потому что они слишком дороги. Он считает, что текущие продажи игровых смартфонов невелики из-за ценового порога. Более того, он утверждает, что на игровые смартфоны нет псевдоспроса, только высокие цены. Он сказал:

«Сегодня стоимость одного процессора составляет 10 долларов, а память или экран ещё дороже. Есть еще и маркетинговые затраты. Если сложить эти затраты вместе, будет очень сложно получить дешевые игровые смартфоны. Таким образом, популяризация игровых смартфонов становится очень сложной задачей»

Игровые смартфоны не пользуются популярностью

Лу Вейбинг считает, что производители игровых мобильных телефонов имеют проблемы в своем направлении и мышлении.

«Первоначальная стоимость очень высока, и все хотят продать подороже. Это привело к тому, что продукт отклонился от потребностей пользователя, поэтому теперь мы должны вернуться и вернуть его».

Redmi утверждает, что в этом году будет продано не менее 1,7 миллиона игровых версий Redmi K40. Напомним, общий объем продаж игровых смартфонов всех производителей в Китае составляет около 1,7 миллиона.

Почему Redmi вышла на игровой рынок?

Говоря о причинах выхода на игровой рынок, Лу Вейбинг пояснил, что, во-первых, молодеют пользователи Redmi, особенно пользователи серии K. Возраст этих пользователей составляет около 20 лет, и они проводят больше времени, играя в игры.

Во-вторых, Redmi в течение некоторого времени наблюдала и исследовала категорию игровых телефонов. Данные показывают, что продажи игровых телефонов на китайском рынке в 2020 году составят всего 1,6–1,7 миллиона штук. Кроме того, цены на игровые телефоны станут ещё дороже.

Игровая версия Redmi K40 поставляется со стартовой ценой в 1999 юаней (309 долларов). Это делает его самым дешевым игровым смартфоном на рынке. Помимо цены, Лу Вейбинг также пытается решить несколько основных проблем, связанных с текущими игровыми телефонами. Этот смартфон имеет толщину всего 8,3 мм и весит всего 205 г. Это опровергает обычную тенденцию к увеличению веса и толщины игровых смартфонов.

Читайте Gizchina в Google News
Источник
Поделитесь с друзьями

Главный редактор сайта gizchina.com.ru

Оцените автора
GizChina.com.ru
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: