Huawei не попала в ТОП-5 по продажам смартфонов в Китае

Накануне анонса серии Huawei P50 новые рыночные данные из Китая показывают резкое снижение спроса на смартфоны Huawei, поскольку бренд изо всех сил пытается справиться с торговыми санкциями США.

International Data Corporation (IDC) сообщает , что поставки смартфонов в Китае достигло 78,1 миллионов единиц во втором квартале 2021 года, снизился на 11% в годовом исчислении из — за отсутствия новых устройств и продолжающегося дефицита чипа. Huawei, бывший бренд смартфонов номер один как в Китае, так и во всем мире, потерпел наибольшее поражение в течение квартала, поскольку потерял еще больше позиций и не смог попасть в пятерку лидеров местного рейтинга. наряду с такими международными именами, как Samsung и OnePlus, среди прочих.

Однако бывший суббренд Honor впервые вошел в ТОП-5. Она отгрузила 6,9 млн смартфонов и составила 8,9% рынка в течение квартала, несмотря на то, что в продаже было мало устройств. Поставки Honor снизились на 46% по сравнению с тем же периодом прошлого года, но теперь у бренда есть хорошие возможности для поглощения большей части того, что осталось от китайского бизнеса смартфонов Huawei, а это означает, что он может скоро обогнать Apple.

Говоря об Apple, во втором квартале 2021 года компания продемонстрировала рост на 17% в годовом исчислении. IDC сообщает, что в период с апреля по июнь она поставила в Китай 8,6 миллиона единиц iPhone. Во время недавнего отчета Apple о прибылях и убытках генеральный директор Тим Кук сообщил, что компания испытала «особенно сильную реакцию» на iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max в регионе Большого Китая.

Получи бонус с промокодом GizChina

Тим Кук также сказал, что у Apple есть 2 самых продаваемых смартфона в Китае, предположительно iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. Неясно, насколько хорошо себя показали ванильные модели iPhone 12 и более старый iPhone 11 .

А лидером в прошлом квартале в Китае стала компания Xiaomi, которая увеличила свою долю рынка до 17,2% и продемонстрировала впечатляющий рост на 47% в годовом исчислении. IDC сообщает, что в общей сложности было поставлено 13,4 миллиона смартфонов. Xiaomi продолжает инвестировать в онлайн-каналы, чтобы воспользоваться местными праздниками. В то же время он обеспечил присутствие в автономном режиме за счет более тесного сотрудничества с розничными партнерами в Китае. Доступная по цене серия Redmi K40 оказалась критически важной для бренда в высококонкурентном сегменте среднего класса. Бренд также смог увеличить свой доход и прибыль за счет более дорогих продуктов, таких как Mi 11 Pro и Mi 11 Ultra.

На китайском рынке смартфонов во втором квартале 2021 года также лидируют Vivo и Oppo с 18,6 млн и 16,5 млн поставок соответственно. Поставки Vivo увеличились на 23,6%, тогда как поставки Oppo за квартал выросли на 17,3%.

Vivo добилась успеха с доступной серией Y, а также со смартфонами, которые она продает под суббрендом iQOO. Линии Vivo X и S помогли сохранить свои позиции в премиальном сегменте. У Oppo, с другой стороны, было несколько популярных устройств серии A, в том числе A32 и A55. Спрос на устройства Reno не был таким стабильным из-за возраста моделей, но недавно анонсированная серия Reno 6 должна дать бренду импульс в ближайшие месяцы.

Читайте Gizchina в Google News

Официальный партнёр GizChina Ukraine — интернет-магазин Electronic World.
Широкий выбор смартфонов, планшетов, ноутбуков, гаджетов, телевизоров, компьютеров, бытовой техники и другого.
Попробуйте ввести промокод "GizChina"в комментариях к заказу и будете приятно удивлены!

Поделитесь с друзьями
Оцените автора
GizChina.com.ru
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: